Какие услуги предоставляются авиапассажирам при задержке рейса?

Общество

«Многие пассажиры, отправляясь в этом году в отпуск, на себе ощутили «заботу» авиакомпаний при задержке рейса. Но ведь существуют определенные правила перевозки пассажиров? А. Н. ЦЫБИНА» Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 28 июня 2007 года № 82 были утверждены Федеральные авиационные правила «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей» (зарегистрированы в Минюсте РФ 27.09.2007 № 10186).Данные правила определяют условия воздушной перевозки пассажиров, вещей пассажира, включая вещи, находящиеся при пассажире, и ручную кладь, перевозимых на борту воздушного судна, имущества, принятого к перевозке на основании грузовой накладной, права и обязанности перевозчика, других лиц, участвующих в организации и обеспечении воздушных перевозок, а также пассажиров, грузоотправителей и грузополучателей.В соответствии с пунктом 99 указанных правил при перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги: – предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет; – два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов; – обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов; – обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов – в дневное время и каждые восемь часов – в ночное время; – размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов – в дневное время и более шести часов – в ночное время; – доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы; – организация хранения багажа.Данные услуги предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы.Статьей 102 Воздушного кодекса РФ от 19.03.1997 года № 60-ФЗ (ред. от 14.07.2008) на перевозчика при выполнении воздушных перевозок возлагается обязанность соблюдать общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа и грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей, устанавливаемые федеральными авиационными правилами.На вопросы читателей отвечает адвокат Ольга ПЛЫКИНА Адрес: г. Москва, Мячковский бульвар, 11, адвокатский кабинет.Станция метро «Братиславская»

amp-next-page separator