У Никиты Емшанова не висит плакатов с собой любимым

Развлечения

«Для меня счастье, если есть какие-то трудности. Не на уровне зарплаты и прочих мелочей, а профессиональные – сыграть так, как другой не сможет». Сказать так может только уверенный в себе человек и артист. А то, что Никита Емшанов очень молодой – так это в плюс. При всей своей занятости и напряженном графике он нашел время на встречу с корреспондентом «ВМ».– Никита, давайте с самого начала. Расскажите, как вы решили стать актером.[/b]– Актером я решил стать не сразу, а где-то лет в 15. К тому времени я уже был кандидатом в мастера спорта по классической борьбе. Как раз тогда я встретил девушку, актрису, у нас завязались отношения, и однажды она сказала, что мне стоит попробовать поступить в театральный. Так я приехал в 16 лет из Санкт-Петербурга в Москву и поступил в ГИТИС.– У меня в то время были довольно сложные отношения с родителями, мне просто очень хотелось уехать.– Совершенно верно. Есть реальная история, образ человека, который, как и герой Феллоуза, попал в тюрьму, пусть и не с килограммами наркотиков. Но суть этих двух историй одна и та же: и мой брат, и главный герой поставили себя на одну полку. Эта позиция в жизни их и погубила – они потеряли истинные ценности.– «Хлам» – мой первый продюсерский проект, я вложил в эту историю деньги. В то время я мало играл, и меня это не устраивало. Как раз наступил общероссийский кризис, я остался совсем без работы… Хотя сейчас я рад, что так получилось: за это время я успел сделать четыре спектакля, в планах – еще три. Cкоро начну репетировать спектакль по роману Гончарова «Обломов».У меня там роль Захара, слуги. Спектакль ставит Михаил Юрьевич Угаров ().– Да, это интересная для меня манера существования на сцене.– Почему? Я ее считаю, наоборот, самой что ни на есть классической. Вспомнить, например, что делал Анатолий Эфрос 30 лет назад. В принципе очень схоже, только он работал с классическим материалом, а мы работаем с современной пьесой. А что касается реальности, которую мы преподносим, то cпектакль имеет конкретную тематику.В нем рассматривается проблема, актуальная во все времена и в любом обществе. Есть люди, которые совершают поступки, и люди, которые их не совершают; люди, которые хотят казаться значимыми, и люди, которые таковыми являются. По крайней мере я так вижу изнутри.– Никита, давайте поговорим о кино. Помните свой первый съемочный день?[/b]– Да, в 2001 году я сыграл наркомана в «Агенте национальной безопасности». Это был очень смешной эпизод. Я просыпался в туалете без штанов в каком-то пуховике, потом очень долго искал некую девушку Зину, ходил по квартире, шатался, что-то кричал, искал ее в одной комнате, в другой. В самом конце находилась Зина, и я у нее спрашивал семечки. Вот такой забавный у меня был дебют.– К тому времени, как мне предложили эту роль, я уже снялся в двух военных фильмах, посмотрел порядка 90 часов материалов, фильмы Говорухина-младшего. Многое я брал у своего товарища, который воевал. Я видел, как ему тяжело вновь привыкать к мирной жизни. Чем еще мне близок Толя? У меня тоже уводили девушку.– Нет, у меня в комнате нет плакатов себя любимого. Заниматься самолюбованием – смерть для актера. Это моя позиция.– Нет, знаменитым я себя не чувствую, я еще ничего для этого не сделал. А на улицах узнают, и, честно говоря, я этим иногда пользуюсь. К примеру, я очень часто опаздываю в аэропорт на регистрацию. Когда узнают, пропускают – мне очень приятно. Водителя у меня нет, на машине езжу сам.– Три года. С вождением у меня вообще забавная история вышла. Я купил себе машину, потому что планировал играть гонщика в одной картине. При этом совсем не умел водить, а тут позвонил один мой знакомый, предложил недорого машину. Машину-то купил, а гонщика так и не сыграл.– Сейчас для меня важно не останавливаться на достигнутом. Очень хочется все успевать в жизни, ведь она короткая. Я не верю в то, что рождаются гениями. Я знаю, что Паганини работал очень много, чтобы стать мастером скрипки, – примеров еще миллион. Я верю в 99% труда и 1% удачи и таланта.[i]Никита Емшанов родился 17 августа 1983 г. в Ленинграде.Окончил ГИТИС, курс Л. Е. Хейфеца.Работал в театрах: «Театр.doc», «Практика», «Школа современной пьесы», в Центре драматургии и режиссуры п/р А. Казанцева и М. Рощина.Снимался в фильмах «Частник», «Жестокость», «72 метра», «Мертвые дочери», «Парни с Марса», «Я остаюсь».После выхода на экран фильма «Второе дыхание» и телесериала «Десантура, никто кроме нас» его стали не только узнавать, но и искать в других картинах.[/i]

amp-next-page separator