Google обошел Coca-Cola

Общество

Первое место в рейтинге в 2010 году, по подсчетам британского агентства Brand Finance, занял Wal-Mart. Торговую марку крупнейшей торговой сети мира аналитики Brand Finance оценили в $41,4 млрд. При этом на второе место в рейтинге вырвался бренд интернет-гиганта Google ($36,2 млрд.), опередив Coca-Cola ($34,8 млрд.). В первую десятку самых дорогих брендов также вошли IBM, Microsoft, GE, Vodafone Telecoms, HSBC, hp и Toyota.Быстрее всего - на 136% - за прошедший год в цене вырос бренд испанской финансовой корпорации Santander, который переместился с 41 на 20 место в рейтинге. Brand Finance оценило бренд Santander в $25,6 млрд. Торговые марки банковского сектора вообще показали самый сильный рост - на $129 млрд., демонстрируя быстрое восстановление после провала годом ранее. За прошедший год, как отмечает Brand Finance, крупнейшие 500 брендов мира выросли в цене на 26% до совокупных $2,8 трлн.Самым дорогим российским брендом, по мнению аналитиков Brand Finance, стал Сбербанк. В рейтинге бренд крупнейшей финансовой организации России занимает 57 место с оценкой в $11,7 млрд., хотя еще в 2009 году находился на 147 позиции. Также в рейтинге представлены "Газпром", "Билайн", "Лукойл" и другие российские компании.

amp-next-page separator