Общественный транспорт не остановится пока его ремонтируют на СВАРЗе

Общество

Менялся сам транспорт — новые задачи появлялись и у СВАРЗа. Помимо трамваев здесь ремонтируют автобусы и троллейбусы. И не только ремонтируют, но и производят с использованием собственных разработок. Так, например, в послевоенные годы здесь впервые в мире стали выпускать сочлененные троллейбусы (те, что с «гармошкой») — более вместительные и маневренные. Перенимать опыт приезжали машиностроители из-за рубежа. Здесь же собирали специальные троллейбусы для Крыма, местных перевозок по территории ВДНХ и «экологически чистые» троллейбусы-грузовики, доставлявшие товары в магазины города.Сегодня на московские маршруты выезжают новые, более удобные и экологичные «Икарусы», оснащенные современными двигателями класса ЕВРО-1 и ЕВРО-2 автобусы подмосковного ЛиАЗа, модернизированные троллейбусы и трамваи. А ремонтируют их по-прежнему на СВАРЗе. О значимости завода для города, говорит тот факт, что если закроется СВАРЗ, то скоро возникнут серьезные проблемы у всего городского транспорта.В 2002 году благодаря поддержке Управления транспорта и связи правительства Москвы под руководством А. В. Беляева и высокопрофессиональному уровню организации деятельности ГУП «Мосгортранс» со стороны его нового генерального директора П. А. Златина на заводе быстрыми темпами наращивается производство, осваивается новая продукция. Например наряду с выполнением традиционного капитального ремонта наземного пассажирского транспорта в цехах СВАРЗа выпускают и удобные остановочные павильоны.

amp-next-page separator