Джип грязи найдет!
Владельцам полноприводных «паркетников» под $100 000 в ноябрьском лесу делать нечего. А вот для отечественных внедорожников и их недорогих импортных «одноклассников» буреломы да болото – дом родной. Их обладатели не гнушаются поработать рычагами, включая-выключая всевозможные дифференциалы и пониженные передачи, и это с лихвой компенсируется впечатляющей проходимостью. Между прочим, слово «джип» вошло в обиход как искаженное сокращение английского general purpose – автомобиль общего назначения. Тем же, кто сомневается в ходовых качествах именно российских авто с полным приводом, следует отыскать выдержку из древнего техзадания на проектирование банального «козла»: «…предназначается для активного сопровождения танковой (!) колонны». А советские конструкторы слов на ветер не бросали.Кстати, международные автосалоны ставят на первое место российские машины 4х4 по соотношению цены и качества!