TASS_1200876.jpg / Фото: Алешковский Митя

Резюме сдают позиции

Общество
О планах отказаться от традиционных резюме уже заявил ряд западных работодателей.

Интернет пестрит полезными советами о том, как правильно составить резюме, чтобы работодатель сразу оценил способности соискателя по достоинству. Однако в последнее время все большее количество рекрутеров предпочитает «знакомиться» с кандидатами на ту или иную позицию с помощью просмотра их профилей в Twitter, Facebook и прочих социальных сетях.

Соискатели нередко преувеличивают свои заслуги и способности, пишет газета The Wall Street Journal. Способом избавиться от таких любителей вешать лапшу на уши работодателям являются видеопрезентации. Кандидатам предлагается подготовить небольшой фильм о том, почему именно они лучше всего подходят на желаемую должность. Просмотр видеоролика отнимает гораздо меньше времени, чем просмотр пунктов резюме. Кроме того, кандидат представляется реальным, а не «причесанным и улучшенным».

 

amp-next-page separator