Сергей Филин заявил, что на него покушались, чтобы снять с должности
Художественный руководитель балетной труппы Большого театра Сергей Филин заявил, что преступник, который облил его кислотой, сделал это для того, чтобы освободить должность худрука для кого-то другого.
«Уверен, злоумышленники метили именно в меня. Почувствовал это буквально через два дня после выхода на работу. Вот вы сказали, что назначение я получил после скандала с Геннадием Яниным. Могу твердо заявить: место худрука освобождали для другого, не для меня. Еще через неделю понял: люди сделают все, лишь бы поскорее спихнуть некстати подвернувшегося Филина с должности», - сказал Сергей Филин.
При этом он отметил, что следствие должно ответить на вопрос, для кого именно пытались освободить его место.
«Перед нами играется многоактный балет, начавшийся с компромата на Янина, продолжившийся кислотой мне в лицо и, боюсь, пока не завершившийся», - сказал худрук балетной труппы.
Кроме того, Сергей Филин признался, что еще до нападения на него начались атаки – просушивание телефонов, взламывание электронной почты, передает «Интерфакс».
«По совету коллег-«друзей» мне назначались встречи, на которые приходили разные люди, включая роскошных молодых дам с открытым бюстом. Те ложились грудью на стол и предлагали пятьдесят тысяч евро наличными за то, что включу в труппу одного или другого артиста. Прямо-таки умоляли взять конверт, хотя бы прикоснуться к нему. Лишь бы пальчики остались на деньгах, мои отпечатки», - сообщил Сергей Филин.
Напомним, нападение на Сергея Филина было совершено в ночь на 17 января – в лицо худрука театра плеснули кислотой. По данному факту было возбуждено уголовное дело по статье 111 УК РФ (читайте далее…).
Читайте также
Большой театр входит в историю. Уголовную
Колонка нашего обозревателя Александра Лосото
Новый оборот принимает скандал в Большом театре. На выходных сей храм Аполлона посетили представители Следственного комитета. По сведениям «ВМ», балетная труппа поддержала Павла Дмитриченко, обвиняемого в заказе нападения на Сергея Филина. И это несмотря на признания обвиняемых! Артисты объясняли: действительно, Дмитриченко — человек очень возбудимый и нервный, но честный и добрый, а Филин восстановил против себя едва ли не всю труппу.
Спорить тут не о чем: если Дмитриченко замешан в мерзком «кислотном» деле, он должен быть наказан по всей строгости закона. Но есть и другая правда: Большой все чаще лидирует в рейтинге уголовной хроники и все реже отмечается за художественные достижения. Его уже нет в списке 20 лучших музыкальных сцен мира… (читайте далее…).