В самом центре российской столице уже установлен огромный сундук с логотипом Louis Vuitton. / Фото: Игорь Ивандиков, «Вечерняя Москва»

Глава Louis Vuitton уверен, что скандал с павильоном-чемоданом на Красной площади - хороший PR-ход

Общество

Напомним, огромный павильон в виде сундука Louis Vuitton с выставкой "Душа странствий" был установлен в рамках мероприятий к 120-летию ГУМа. Появление на Красной площади этого сооружения размером девять метров в высоту и 30 метров в длину вызвало широкий общественный резонанс. Первые громкие голоса против подобной конструкции в самом сердце столицы прозвучали в минувший вторник. В среду правительство приняло решение убрать спорную инсталляцию с Красной площади, демонтаж начался в четверг и продолжается до сих пор.

Президент Louis Vuitton Майкл Берк, на днях прилетевший в Москву, прокомментировал сложившуюся вокруг детища его компании ситуацию таким образом:

- Я, честно говоря, совершенно не понимаю того, что случилось в Москве за последние два дня.  Но мы нисколько не в обиде. Как нам кажется сейчас, наша будущая выставка только выиграет, потому что интерес к ней точно вырастет на порядки. Хотя при этом нам хотелось бы, чтобы вся шумиха в прессе поскорее прекратилась.

Берк рассказал, что согласованием установки на Красной площади демонтируемого сейчас павильона-чемодана занимался ГУМ. При этом он заверил, что на отношениях с московским Главным универсальным магазином инцидент не отразится.

- Все документы готовил ГУМ - собственно говоря, павильон является частью его глобального юбилейного проекта, - подчеркнул Берк в интервью "Коммерсанту".

Председатель комитета по стратегическому развитию ГУМа Михаил Куснирович ранее сообщил, что для установки сооружения были получены все необходимые разрешения, и призвал воспринимать внешний вид объекта именно как выставочный павильон.

На Красную площадь Louis Vuitton пригласили более года назад.

- Нас пригласили участвовать, так как ГУМ пригласил все главные марки, которые представлены на его площадях. Мы предложили проект павильона в форме исторического сундука князя Владимира Орлова. Именно поэтому на павильоне возник российский триколор. Наша выставка должна была стать путешествием в прошлое, демонстрирующим более чем столетние связи Louis Vuitton и России. Мы хотели показать 27 выдающихся предметов багажа", - рассказал Берк.

На Красной площади выставка "душа странствий" уже точно не состоится - павильон перенесут на другую площадку Москвы, однако пока не решено, куда именно. Напомним, что готовность "приютить" чемодан у себя уже высказали ВВЦ и ЦПИкО имени Горького.  добавил, что новое место для павильона еще не найдено.

- В течение четверга у нас было несколько встреч - не могу вам сказать, с кем именно. Но с местом мы еще не определились, -  отметил гендиректор Louis Vuitton.

ЕСТЬ МНЕНИЕ

На площади стоял мой чемоданчик

Колонка обозревателя "ВМ" Леры Бокашевой

Мои эмоции от зрелища этого сундука двойственны. С одной стороны, справедлива критика депутатов и простых граждан, возмущенных громадной постройкой, меняющей облик нашей Красной площади. Даже Кремлевские башни выглядят рядом с ним какими-то игрушечными, а что уж сказать о Соборе Василия Блаженного или Мавзолее.

Можно сказать, что главная площадь нашей страны стала какая-то перекошенная, как-будто мы - страна лилипутов, где какой-то Гулливер обронил свой сундучок от "Луи Виттон".

А впереди ведь Новый год, и многие поедут отмечать его в центр Москвы. И что они там будут лицезреть? Искаженные пропорции всем известных строений? А на скольких новогодних фотографиях декорацией будет логотип фирмы!

Поистине, даже если деньги и пойдут на благотворительность, то такая реклама принесет намного больше прибыли. Не говоря уже о престиже... И вот раздаются логичные вопросы: а можно было бы просто представить такую вот навязчивую рекламу вблизи Белого дома, или, скажем, на Трафальгарской площади... (читайте далее...)

ПАВИЛЬОН-ЧЕМОДАН LOUIS VUITTON ГЛАЗАМИ ФОТОГРАФА "ВЕЧЕРНЕЙ МОСКВЫ"

amp-next-page separator