Росавтодор потратит 70 млрд рублей на развитие и реконструкцию дорог Московского траспортного узла
Реконструкция коснется наиболее загруженных федеральных дорог: М-8 "Холмогоры", М-5 "Урал", М-9 "Балтия", Московского малого кольца, а также Ярославского и Дмитровского шоссе.
"Планируется ликвидация так называемых "бутылочных горлышек" за счет двукратного увеличения количества полос для движения в оба направления", - передает слова начальника Управления проектирования и строительства автомобильных дорог Росавтодора "Интерфакс".
К 2015 году будет полностью реконструирована и расширена до поворота на Лобню автодорога "Москва-Дмитров-Дубна", а на участке км 46+450м пересечения с Московским малым кольцом будет построена многоуровневая транспортная развязка.
Одним из основных результатов реконструкции станет возможность увеличить максимальный скоростной режим. Например, на 96-115 км Ярославского шоссе можно будет разогнаться до 110 км/ч. В 2014 году подобные изменения коснутся и участка на трассе М-5 "Урал", а также транспортных обходов Непецино и Коломны.