Повседневная «Зверская» одежда

Общество

ДЛЯ Ромы это стало большим событием. Долгие месяцы музыкант овладевал профессией дизайнера.Придумывал рисунки, разрабатывал фасоны. Даже изобрел специальный логотип для своей линии.Стиль casual был выбран не случайно. Рома не хотел создавать одежду, в которой можно ездить только в пафосные клубы и на светские рауты.Лидер группы «Звери» придумывал одежду для повседневного использования. При этом он ориентировался на свой вкус и на предпочтения коллег по коллективу. Они, как и Рома, сами носят эту одежду.Одной из отличительных черт коллекции стала ее эксклюзивность – тиражи каждой модели не превышают 200 единиц. Изначально планировалось разместить коллекцию в двух магазинах, один из которых расположен в Москве, другой в Санкт-Петербурге. Но случилось непредвиденное: ребята стали дарить и показывать одежду своим друзьям и знакомым, и новость о ней разлетелась так быстро, что вся московская часть коллекции так и не добралась до магазина! Питерской повезло больше: она благополучно доехала до вешалок и стала доступна жителям и гостям города.– Что тебя вдохновило на создание линии одежды? – Просто желание, мне это прикольно и интересно.– Может быть, тебя не устраивают вещи, представленные в бутиках? – Устраивают, но иногда что-то самому хочется сделать, особенно когда имеешь возможность реализовать свои желания.– Чем ты руководствуешься при выборе одежды? – Настроением, удобством, внешним видом этой одежды.– Почему твоя линия представлена в таком ограниченном тираже? – Чтобы следить за качеством, это же не бизнес. А повышать тираж мы не можем, у нас работает пять человек. Если же нам увеличивать тиражи, это уже будет бизнес, для которого нужна большая компания людей. Я не могу следить за качеством и встречаться с художниками, обсуждать там принты, цвета и т. д. и т. п. Если заниматься этим серьезно, в промышленных масштабах, то нужно посвящать этому очень много времени, которого у меня нет. Я все-таки пою песни… – А ты сам носишь свою одежду? – Конечно, ношу. В основном и делалось все для того, чтобы самому носить эти вещи.– А цены? – Цены варьируется от 1 до 6 тысяч рублей. Есть очень редкие вещи, которых всего 50 штук. Хотя все вещи в своем роде уникальные, таких больше не найдешь, на всю страну 100 маек.Это не 10 000 маек. Половина раздается, половина в магазинах расходится – и все. Это не поточные коллекции, как в Zara, зато невелик шанс увидеть эту же модель на подружке или случайном прохожем. Мы следим за качеством, проверяем каждый шовчик, там ли напечатан принт, из каких материалов, какого цвета он будет.– Как насчет красивой презентации одежды? – Ее не будет. Это было в планах еще в мае, но мы как-то спокойно и тихо выпустили коллекцию, и правильно сделали.Но на сайте я написал, где можно найти вещи, и этого достаточно, мне большая реклама и ажиотаж не нужны, потому что одежды нет реально.Зачем рекламировать то, что трудно найти?

amp-next-page separator