Подготовка транспорта к зиме почти завершена

Общество

В ЭТОМ году будет вводиться единая транспортная карта, которая позволит москвичам ездить во всех видах транспорта по одному документу. Об этом заявил Александр Воробьев, заместитель руководителя Департамента транспорта и связи правительства Москвы.Работать этот проездной документ будет по принципу электронного кошелька: сколько положите денег, столько поездок и совершите.Что касается подготовки к зиме, то Воробьев уверил всех, что сегодня все системы пассажирского транспорта к работе в зимний период готовы. Подготовку начали еще летом и теперь транспорту не страшны никакие морозы и технические неполадки.И это не просто слова.Например, велась очень активная работа по поддержке оптимальной температуры в салонах. После долгих обсуждений решили размещать там информационное табло в виде бегущей строки, куда приходит информация с датчиков температуры.Опасения вызывали коммерческие перевозчики.Еще в 2003–2004 гг. 95% подвижного состава у частников были старые автомобили, которые не проходили ни одного официального техосмотра. Казалось, еще чуть-чуть – и маршрутка развалится на глазах. Но за эти 4 года ситуация кардинально поменялась. Коммерсанты стали покупать надежные машины последнего поколения. Теперь ездить стало безопасно и комфортно, на что и денег не жалко.Кстати, об оплате проезда. Опять встал вопрос о турникетах, которые многие не одобряют. Но без них, оказывается, тоже нельзя. Раньше использовали бабушек-кондукторов, и предприятия, которые «варились» в этой системе, собирали какие-то крохи. Потом поставили автоматы, ввели талоны. Но денежные поступления не увеличивались. Не поменяв систему оплаты проезда, нельзя было выпустить на улицы новый, надежный подвижной состав. И выручка поднялась не на тысячи, а на миллиарды рублей. А для инвалидов и людей с детскими колясками есть вторая дверь. И, по правилам, водитель обязан открывать ее для них.

amp-next-page separator