Защита водителя «красногорского стрелка» Шоты Элизбарашвили требуют переизбрать меру пресечения до вынесения решения. / Фото: Агентство городских новостей «Москва»

Адвокат водителя «красногорского стрелка» обжалует решение об аресте

Происшествия
Защита требует изменить решение суда о заключении Шоты Элизбарашвили под стражу.

Решение Бабушкинского суда о заключении под стражу водителя «красногорского стрелка» Шоты Элизбарашвили будет обжаловано.

Об этом рассказал адвокат Владимир Саруханов и добавил, что просит отметить решение и освободить обвиняемого под залог или подписку о невыезде, сообщает Агентство городских новостей «Москва».

ЧТО СЛУЧИЛОСЬ

В понедельник, 19 октября, бизнесмен Амиран Георгадзе совершил двойное убийство первого заместителя главы Красногорского района Юрия Караулова и руководителя компании «Красногорское предприятие электрических сетей» Георгия Котляренко. Оба были расстреляны в рабочем кабинете замглавы Красногорска.

Скрываясь с места Скрываясь с места преступления, он убил случайного свидетеля на скутере, а позже в доме предпринимателя нашли тело его партнера по бизнесу.

По данным следственного комитета, личный водитель бизнесмена Шота Элизбарашвили находился рядом до убийства случайного свидетеля, после чего решил добровольно сдаться в правоохранительные органы и был арестован за пособничество в убийстве.

В суде Элизбарашвили сказал, что автомат «Сайга», принадлежащий Георгадзе, был подарен ему самим конструктором Михаилом Калашниковым. Дочь знаменитого оружейника, Елена Калашникова, опровергла эту информацию, заявив, что в окружении ее отца не было знакомых с такой фамилией.

Тело «красногорского стрелка» Амирана Георгадзе было обнаружено в частном доме в деревне Тимошкино. По предварительным данным, он совершил самоубийство, выстрелив себе в голову. Смерть наступила вечером 19 октября, в день совершения преступления.

ЕСТЬ МНЕНИЕ

Смерть «красногорского стрелка»

Колонка нашего обозревателя Леры Бокашевой

Преступление, совершенное бизнесменом Амираном Георгадзе, было по-настоящему дерзким и каким-то диким. Расстрел четырех человек – двоих красногорских чиновников, компаньона и случайного прохожего – поразило неожиданностью и жестокостью. Вопросов, по-прежнему, очень много (...далее)

amp-next-page separator