Покупательница Юлия Рудская выбирает напитки в автоматизированном торговом павильоне, который открылся в подземном переходе около станции метро «Комсомольская» / Фото: Анна Иванцова

В метро объявили конкурс на торговлю в 30 подуличных переходах

Город
Всего в переходах будет открыто более 300 торговых павильонов.

Московский метрополитен объявил первый конкурс на торговлю в 30 подуличных переходах станций столичной подземки.

Конкурс был объявлен 30 марта, сообщает сетевое издание m24.ru со ссылкой на заместителя мэра столицы, руководителя департамента транспорта Максима Ликсутова.

- Из 84 ремонтируемых подуличных переходов на 45 ремонт завершается. Аудит и результаты проектирования показали, что торговые точки или вердинговые терминалы без препятствий для пассажиров возможно разместить на 33 станциях. Аукционы на право торговой деятельности на 30 станциях уже опубликованы. Ещё по 3 будут опубликованы в ближайшее время, - поделился информацией Максим Ликсутов.

Как стало известно с его слов, всего после первого этапа аукционов в подуличных переходах откроют более 300 торговых точек.

- В общей сложности это будет около 3 500 квадратных метров торговых площадей. В переходах разместятся вендинговые аппараты, где пассажиры смогут купить безалкогольные напитки, кофе, чай, снеки, - рассказал заммэра.

Максим Ликсутов также отметил, что предприниматели, желающие изменить ассортимент товаров в павильонах подземки, смогут сделать это по упрощённой схеме – достаточно будет сделать запрос в метрополитен.

amp-next-page separator