Решение о запуске на маршрутах дополнительных автобусов зависит от рентабельности самого маршрута и от того, сколько пассажиров им пользуются / Фото: Анна Иванцова, «Вечерняя Москва»

Систему фиксации резких торможений начали тестировать в городских автобусах

Город
Для нового проекта используется специальная комплексная CAN-шина.

Систему комплексного наблюдения за действиями водителей могут внедрить в городских автобусах. Данные меры предполагается предпринять, чтобы выявлять причины падения пассажиров в салоне.

- Сейчас мы получили первый автобус на испытания с так называемой комплексной CAN-шиной. Благодаря этой CAN-шине, мы сможем увидеть все резкие ускорения и торможения автобуса. Если будет положительный опыт, то мы сможем видеть полностью стиль вождения водителя, - пояснил главный инженер Государственного унитарного предприятия (ГУП) «Мосгортранс» Павел Хмелев.

Он также добавил, что система поможет определить точную причину падения пассажиров. По его словам, система ГЛОНАС, которая может показать, с какой скоростью ехал водитель, не позволяет определить, как он совершал торможение. В случае падения пассажира, специалисты смотрят только на показания камер видеонаблюдения.

CAN-шина – это система цифровой связи и управления электрическими устройствами и показаниями автомобиля, добавляет сетевое издание m24.ru.

amp-next-page separator