Претендент на премию «Оскар» может отпугнуть туристов от Индии

Развлечения

Один из лидеров февральского проката, фильм Денни Бойла «Миллионер из трущоб», может негативно повлиять на позиционирование Индии на российском туристском рынке, прогнозирует туристический сайт Presstour.ru. Московская публика положительно оценивает саму картину, но значительная ее часть шокирована показанными там бытовыми реалиями. По данным опроса, проведенного в первую неделю проката волонтерами соцотдела сайта, этот голливудский кинофильм может оказать заметное влияние на популярность Индии у российских туристов.После того, как в ходе первой недели проката 400 респондентам был задан вопрос о том, повлияет ли просмотр данного фильма на их решение посетить Индию, голоса распределились следующим образом: 48 % опрошенных ответили: нет, я все равно хотел бы побывать в Индии; 22 % ранее готовы были поехать в Индию, но после просмотра категорически отказываются от этой идеи; 30% заявили, что ничего об этом не думают, потому что и так туда не собирались. Популярные фильмы действительно могут повлиять на туристические показатели отдельной страны. Например, прошедшая с грандиозным успехом по всему миру трилогия «Властелин колец» заметно повысила турпоток и спровоцировала стремительное развитие туризма в Новой Зеландии, где проходили съемки. Бесконечная Бондиана также привлекает в страны, где в очередной раз разворачиваются действия фильма о легендарном британском агенте.

amp-next-page separator