Строительство подземной части парка «Зарядье» завершилось в Москве
Работы по строительству подземной части парка «Зарядье» завершены в Москве. Кроме того, закончилась установка опор парящего моста на Москворецкой набережной.
- Основные работы по строительству подземных конструкций парка «Зарядье» закончены. Рабочие уже приступили к внутренней отделке помещений, - сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
По его словам, уже полностью выполнены работы по строительству медиацентра. Также идет витражное остекление и гидроизоляция павильона. В ледяной пещере строители заняты монтажом инженерных систем, отмечает mos.ru. Андрей Бочкарев также добавил, что закончилась установка опор парящего моста. Ранее рабочие начали формировать ландшафтные зоны будущего парка. Также сообщается, что с начала текущего года в «Зарядье» работают порядка 2 тысяч человек.
НАПОМНИМ
По задумке архитекторов парк «Зарядье» должен соединить в себе пешеходные и туристические маршруты от Варварки и Большого Москворецкого моста до Воробьевых гор. В нем можно будет увидеть все природное многообразие России. Таким образом, посетители парка смогут прогуляться по лесу или степи, увидеть северные ландшафты и заливные луга.
Также москвичи и гости столицы смогут посетить в парке кинотеатр с круговой панорамой. В нем можно будет узнать об истории развития человечества от доисторического периода до XIX века. После открытия парка «Зарядье», в круговом панорамном медиацентре будут показывать 3D-фильмы в формате «360 градусов».
На территории будущего парка расположились около 300 хвойных деревьев. Весной планируется высадка лиственных растений. В дальнейших планах стоит обустройство Москворецкой набережной, по обеим сторонам которой появятся лестницы.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Парит над рекой без опор. Оригинальный мост строится в парке «Зарядье», и не только
В начале 2017 года начнется возведение новых знаковых столичных объектов: через Москву-реку намечено перекинуть 21 мост и реконструировать еще 4. Половина из них — автомобильные, половина — пешеходные. Необходимость в возведении новых «переправ» назрела давно. Но нужно было «увязать» их расположение с прокладываемыми магистралями, благоустройством набережных и строительством жилых и офисных кварталов. Что и было сделано (далее…).