Даже коренные москвичи теряют ориентацию в метро

Общество

Нашу подземку мы любим. Столичное метро действительно самое красивое в мире, и самое рациональное, и самое демократичное. Настолько демократичное, что в подземку не гнушаются спускаться и ВИП-персоны, и горожане экономкласса, и вовсе деклассированные элементы. А кризисные прогнозы таковы, что даже заядлые автомобилисты поменяют своих “коней” на метро. К тому же трудовых мигрантов в столицу в этом году пожалует на 17 процентов больше.А когда в замкнутом пространстве много людей, важно, чтобы они двигались организованно. Иначе люди превращаются в толпу, создавая помехи друг другу, всеобщую толчею, пробки и нервозность. А организовать людские потоки могут точные и удобные указатели.– Московское метро традиционно считается одним из лучших в мире, – пишет Василий Ваньков. – Хотя, судя по тому количеству людей, которые растерянно блуждают по бесконечному лабиринту станций московской подземки и просят случайных прохожих помочь им сориентироваться в пространстве, информационное обеспечение пассажиров в Метрополитене им В. И. Ленина все еще оставляет желать лучшего. По непонятной причине подробные схемы метро есть только в вестибюлях и вагонах поездов.Таким образом, для того чтобы определить, в каком направлении следует двигаться дальше, приходится либо подниматься по эскалатору наверх (а затем снова спускаться в метро, теряя на этом время и деньги), либо садиться наугад в первый попавшийся поезд.Это письмо побудило нас организовать экспресс-форум, чтобы выяснить, что еще не устраивает горожан и гостей столицы в подземной навигации.[i]Несветящиеся указатели почему-то принято вешать на Люблинской и Серпуховско-Тимирязевской линиях. Кстати, на “Славянском бульваре”, “Парке Победы” и “Строгино” могли бы светящиеся повесить. И еще: чтобы легче было ориентироваться после входа на станцию или после перехода, указатели должны висеть не в центральном зале, а в проемах между колоннами или пилонами. Они раньше везде так висели, и было удобно.Сейчас почти везде это поубирали. Остались только на “Баррикадной”. Через один проем должны быть указатели с названиями станций и рядом через один – указатели выхода в город.Тогда и не портится вид центрального зала. На “Маяковской” тоже так было, но просто новых указателей теперь не делают, и все что осталось, вы видите.[/i][b]KrotОТ РЕДАКЦИИ[/b]Мы обращаемся к . Уважаемый Дмитрий Владимирович, что вы думаете по поводу предложений наших читателей? Намерено ли руководство Московского метрополитена совершенствовать навигацию в метро?

amp-next-page separator