Ранее 30 компенсационных автобусов перевезли порядка 500 пассажиров Белорусского направления / Фото: Павел Волков, «Вечерняя Москва»

Услугами первого полуэкспересса №908 за пять месяцев воспользовалось более одного миллиона человек

Город
Маршрут соединяет станции метро «Каширская» и «Филевский парк».

Первый хордовый маршрут №908 был открыт в мае этого года. На сегодняшний день он перевез свыше миллиона пассажиров.

- Ежедневно автобусы № 908 перевозят около восьми тысяч человек, всего с момента запуска этим маршрутом воспользовались более миллиона пассажиров, - рассказал генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.

Он сообщил, что для первых месяцев работы этот показатель достаточно высокий. Популярность маршрута у горожан говорит о его эффективности и удобстве.

Отмечается, что автобусы этого маршрута следуют с минимальными интервалами и связывают сразу несколько линий столичного метро.

Фото: Официальный портал мэра и правительства Москвы

На станции «Филевский парк» автобусы начинают работу в 05:05 и перевозят пассажиров до 22:21, а на «Каширской» - с 05:45 и до 23:01.

На данный момент в Москве создано десять полуэкспрессных маршрутов, которые соединяют центр города и отдаленные районы, сообщает официальный портал мэра и правительства Москвы.

Полуэкспрессные маршруты столицы:

— № 901 «Загорье» — «Таганская площадь»;

— № 902 «Новопеределкино» — «Киевский вокзал»;

— № 903 «Холмогорская улица» — «Рижский вокзал»;

— № 904 «4-й микрорайон Митина» — «Метро “Китай-город”»;

— № 905 «75-й километр МКАД» — «Белорусский вокзал»;

— № 906 «1-й микрорайон Щербинки» — «Метро “Улица Академика Янгеля”»;

— № 907 «Каширское шоссе, 148 (МКАД)» — «Метро “Добрынинская”»;

— № 908 «Метро “Каширская”» — «Метро “Филевский парк”»;

— № 911 «Метро “Саларьево”» — «Аэропорт Внуково»;

— № 144 «Метро “Теплый Стан”» — «Метро “Китай-город”».

МЕЖДУ ТЕМ

Первый полигон для тестирования беспилотного транспорта открылся в Москве

Площадку также смогут осваивать студенты и аспиранты технических вузов столицы для тестирования своих разработок.

В Москве в технопарке «Калибр» на улице Годовикова начал работать первый открытый полигон для тестирования беспилотных автомобилей. Трасса длиной 400 метров имитирует городскую среду (далее…)

Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!

amp-next-page separator