В том же рейтинге, но среди стран Россия оказалась на четвертом месте.  / Фото: Александр Кожохин, «Вечерняя Москва»

Аналитики уточнили, какой момент не учли, изучая загруженность дорог в Москве

Город
По данным аналитического отчета, движение транспорта внутри Садового кольца стало на 16 процентов медленнее.

После публикации отчета Аналитического центра "Яндекс.Пробки", согласно которому скорость движения автотранспорта в Москве за последние пять лет увеличилась в целом, но уменьшилась внутри Садового кольца, выяснилось, что аналитики не учли один момент.

Как пояснил глава геосервисов компании Роман Чернин, при составлении отчета данные брались без учета ограничения движения транспорта, которые вводились в течение лета в рамках ремонтных работ и работ по благоустройству по программе «Моя улица».

- Это важные показатели, так как на это время традиционно приходится больше всего пробок. Интересно сложилась ситуация в центре города — сейчас мы наблюдаем пробочную аномалию. Впервые за пять лет в центре города движение осенью стало свободнее, чем летом. Это выражается в том, что средний балл осенних месяцев меньше, чем летних. Обычно все наоборот — осенью пробки только ухудшаются. Причина аномалии — активная реконструкция дорог, которая естественным образом усложнила движение этим летом и повлияла на загруженность города в целом, приводит слова Чернина «Интерфакс».

Об этом же ранее заявили в едином сервисном центре «Московский транспорт».

ПО ТЕМЕ

Движение автотранспорта в Москве стало на 13 процентов быстрее по сравнению с 2013 годом

Среди московских магистралей самый быстрый путь от МКАД до Садового кольца в утренний час пик - сначала по Рублевскому шоссе, потом по Кутузовскому проспекту (далее...).

Мосгортранс объяснил, с чем связан рост скорости движения наземного городского транспорта в Москве

По информации Мосгортранса, скорость наземного городского транспорта в столице возросла благодаря комплексу масштабных мер, среди которых развитие парковочного пространства, запуск выделенных полос и организация приоритетного движения общественного транспорта (далее...).

Сергей Собянин рассказал, как преобразились его любимые улицы в Москве

Отметив активный рост и развитие города – «были снесены целые кварталы, расширились и кардинально изменили свой облик многие улицы», мэр признался, что «без старинных московских улочек невозможно понять и прочувствовать Москву» (далее...).

Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!

amp-next-page separator