Ан-148 рассчитан на перевозку до 80 пассажиров на расстояние до 4400 километров  / Фото: скриншот видео РЕН ТВ

Совет директоров «Саратовских авиалиний» после критики главы Росавиации принял решение сменить гендиректора

Происшествия
Трагедия произошла 11 февраля 2018 года.

В среду, 11 апреля стало известно, что после жесткой критики со стороны главы Росавиации Александра Нерадько совет директоров «Саратовских авиалиний» принял решение назначить генеральным директором авиакомпании Игоря Натыкана.

- Игорь Николаевич Натыкан родился 23 февраля 1956 года в Приморском крае, закончил Киевский институт инженеров гражданской авиации, трудится на саратовском авиапредприятии более 27 лет, ранее занимал должность директора аэропорта «Саратов Центральный», - говорится в сообщении авиаперевозчика.

Бывший гендиректор авиакомпании Алексей Вахромеев покинул должность 7 апреля после заседания совета директоров. Незадолго до этого он подвергся жесткой критике со стороны главы Росавиации Александра Нерадько, который после крушения Ан-148 отметил, что Алексей Вахромеев проявил «полную безответственность».

По его словам, после авиакатастрофы, которая должна была стать уроком для всех, Росавиация ввела ограничение на эксплуатацию Ан-148. Однако через некоторое время «Саратовские авиалинии» подали заявку на возобновление полетов лайнеров данной модели.

- И в этой заявке мы видим данные о погибших членах экипажа и самолете, который разбился. Это свидетельствует о полной безответственности тех лиц, которые подписывали эту заявку. Вы даже не представляете, какие объяснения дал гендиректор этому факту. Он сообщил, что сведения о членах погибшего экипажа были внесены, потому что не выписаны свидетельства о смерти, а данные о воздушном судне - в связи с тем, что Следственный комитет изъял документацию на самолет, и он не может быть списан, - возмутился Александр Нерадько.

Он подчеркнул, что с таким генеральным директором больше не хочется встречаться, передает «Интерфакс».

ЧТО ПРОИЗОШЛО

Самолет Ан-148 вылетел из столичного Домодедова в Орск днем 11 февраля 2018 года. Спустя две минуты после вылета связь с экипажем была утрачена. Самолет упал в Раменском районе Московской области. На борту находились 65 пассажиров и шесть членов экипажа, все они погибли.

После расшифровки бортовых самописцев стало известно, что крушение произошло по причине обледенения датчиков, из-за которого пилот не видел соответствующие действительности данные о скорости полета лайнера. По факту произошедшего возбуждено и расследуется уголовное дело.

ЕСТЬ МНЕНИЕ

Ан-148. Тишина, снег, пустота…

Колонка обозревателя «ВМ» Ольги Кузьминой

Очень горько. Обломки на поле, сломанные жизни. Сломанные, как ветки пижмы, что торчат на белом, занесенном снегом подмосковном поле. До этого дня – тоже обычном. Теперь – нет…

Страшно даже подумать, каково сейчас родственникам тех, кто навсегда ушел в небо. Не представить. Стыло и пусто на душе. А им – каково? (далее...)

ПО ТЕМЕ

Обнаружены новые данные по Ан-148

Губернатор Оренбургской области побывал на месте крушения Ан-148

amp-next-page separator