Отключение горячей воды в московский домах началось / Фото: Александр Рюмин/ТАСС

Отключение горячей воды началось в домах столицы

Город
Об этом сообщили в пресс-службе Публичного акционерного общества (ПАО) «Московская объединенная энергетическая компания» (МОЭК).

Профилактические отключения горячей воды начались на территории Москвы с 10 мая. 

– Профилактические работы на сетях горячего водоснабжения начались сегодня, 10 мая, и завершатся 25 августа, – сообщили в пресс-службе компании.

Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам благоустройства и ЖКХ Петр Бирюков сообщил, что период отключения горячей воды в Москве для профилактических мероприятий в будущем может быть сокращен.

Как узнать как узнать график отключения и включения горячей воды по конкретному адресу?

Уточнить дату отключения горячей воды по конкретному адресу можно на информационных щитах многоквартирных домов или с помощью онлайн-сервиса на mos.ru и сайте ПАО «МОЭК». Сервис позволяет найти даты отключения во всех домах Москвы. Пользователю нужно лишь ввести адрес своего дома, а система найдет даты и сообщит срок отключения горячей воды.

Воспользоваться сервисом легко: нужно зайти в раздел «Инструкции», выбрать категорию «Дом и двор», затем — инструкцию «График отключения горячей воды в Москве». Введите свой адрес и дни отключения отобразятся в формате календаря, причем они будут выделены красным цветом.

Важно, что для того, чтобы воспользоваться этой услугой, не надо регистрироваться. 

Плановые отключения горячей воды в жилых домах проводятся в Москве с мая по конец августа — за это время службы города успевают подготовить коммуникаций к отопительному сезону. 10 дней - столько в среднем длится отключение воды. Если дом с альтернативным трубопроводом, то отключение горячей воды может происходить не каждый год, либо лишь на короткий период, так как в этих зданиях есть возможность проверить и отремонтировать основную систему - горячая вода идет по резервным трубам.

НА ЗАМЕТКУ

Если плановое отключение уже прошло или еще не началось, а горячей воды нет, жильцы могут обратиться в электронную приемную Мосжилинспекции, в свою управляющую компанию или по телефону горячей линии МОЭК: +7 (495) 539-59-59.

Список услуг на mos.ru постоянно обновляется. Сейчас для горожан доступно порядка 252 услуг и сервисов. Самые популярные в 2017 году — «Электронный дневник»«Прием показаний приборов учета воды»«Поиск и оплата штрафов ГИБДД»«Получение и оплата ЕПД»«Запись к врачу»«Проход и питание в школах»«Прием показаний электросчетчиков» и «Результаты ЕГЭ». Также на сайте появилась возможность прикрепить ребенка к детской поликлинике и оформить полис ОМС онлайн.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Опубликован график отключений горячей воды летом

Сроки отключения горячей воды в Москве могут быть сокращены

amp-next-page separator