Билетный кассир Московского метрополитена Елена Милинцова на станции метро «Третьяковская» / Фото: Пресс-служба Московского метрополитена

Все кассиры метро Москвы прошли обучение новому стандарту обслуживания пассажиров

Город
Об этом сообщил заместитель мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Курс по обучению новому стандарту сервисного обслуживания пассажиров прошли все кассиры столичного метро.

– Всего курсы прослушали 3,5 тысячи кассиров. Согласно новому стандарту кассиры должны быстро и качественно обслуживать пассажиров, предоставлять ответы на все возникшие вопросы и быть вежливыми в общении, – пояснил Максим Ликсутов.

По его словам, особое внимание во время занятий уделялось работе с определенными ситуациями: нужно соблюдать спокойствие и терпение даже тогда, когда пассажир ведет себя некорректно. Если конфликт не удается решить, то сотрудник обязан пригласить старшего кассира. Как отметил Максим Ликсутов, кроме этого, кассиры должны организовать свое рабочее место по принципу общепринятой в мировой практике 5S: соблюдение порядка на столе, содержание стола в чистоте, сортировка (все типы проездных билетов должны лежать отдельно друг от друга), стандартизация (следование рабочим инструкциям при консультации пассажира) и самосовершенствование (кассиру следует предлагать идеи, какими еще способами оптимизировать рабочее место).

Он также добавил, что все кассиры носят единую форму одежды, отмечает агентство городских новостей «Москва».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Около половины кассиров метро прошли обучение новому стандарту обслуживания

Курсы английского языка перед чемпионатом мира по футболу прошли 250 кассиров метро

amp-next-page separator