Пассажирам «Саратовских авиалиний» вернули более 160 миллионов рублей за неиспользованные билеты
По состоянию на понедельник, 11 июня, пассажирам авиакомпании «Саратовские авиалинии» было возвращено более 161 миллиона рублей. Об этом рассказали в пресс-службе министерства транспорта РФ.
Отмечается, что денежные средства вернули за неиспользованные билеты. В настоящее время их число превысило 25 тысяч, добавили в пресс-службе агентству городских новостей «Москва».
Ранее появилась информация, что перевозками пассажиров «Саратовских авиалиний» теперь занимаются девять компаний: «Аэрофлот», «Сибирь», «ЮТэйр», «Уральские авиалинии», «Якутия», «НордСтар», «Руслайн», «ЮВТ АЭРО» и «Турухан».
До 13 июня включительно будут осуществляться перевозки пассажиров «Саратовских авиалиний» на альтернативных рейсах других перевозчиков. Тем, кто имеет на руках билеты с вылетом после указанной даты, лучше всего обратиться в адрес авиакомпании или по месту приобретения билетов для возврата денежных средств.
ЧТО ПРОИЗОШЛО
Самолет Ан-148 вылетел из столичного Домодедова в Орск днем 11 февраля 2018 года. Спустя две минуты после вылета связь с экипажем была утрачена. Самолет упал в Раменском районе Московской области. На борту находились 65 пассажиров и шесть членов экипажа, все они погибли.
После расшифровки бортовых самописцев стало известно, что крушение произошло по причине обледенения датчиков, из-за которого пилот не видел соответствующие действительности данные о скорости полета лайнера. По факту произошедшего возбуждено и расследуется уголовное дело.
«Саратовские авиалинии» занимаются авиаперевозками и эксплуатацией аэропорта Саратова. Напомним, что 17 мая авиакомпания объявила о прекращении своей деятельности с 31 мая по требованию Росавиации, а также о вынужденном увольнении 1,2 тысячи сотрудников компании с 18 июля.