Реализация сговора привела к поддержанию цен на торгах, что позволило компаниям выигрывать торги с минимальным снижением начальный стоимости контракта. (фото архивное) / Фото: соцсети

ФАС накажет «Магнолию» за запрещенную рекламу

Происшествия
Торговую сеть «Магнолия» и одну из крупнейших производителей сигарет в мире - «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» оштрафуют за незаконную рекламу табачных изделий.

В одном из продуктовых магазинов сети на прикассовом сигаретном диспенсере была размещена реклама известных сигарет, что является нарушением.  

Ведь российское законодательство не допускает рекламу табака, табачной продукции, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги и зажигалок, сообщили в пресс-службе столичного управления Федеральной антимонопольной службы. 

«Магнолию» привлекут к административной ответственности в соответствии со статьей 14.3 КоАП, которая предусматривает штрафные санкции в размере от 100 тысяч до 500 тысяч рублей.

Это уже не первый случай, когда столичная торговая сеть нарушает закон. В июне этого года магазин уже привлекался к ответственности за распространение рекламы сигарет Marlboro.

Ранее сообщалось, что столичное управление ФАС возбудило дело о недопустимой рекламе на автобусах в отношении ЦУМа

amp-next-page separator