С октября робот опросил более 52 тысяч жителей Москвы / Фото: «Вечерняя Москва»

Робот оценит качество обслуживания жителей столицы

Город

Начиная с ноября 2018 года жителей столицы будет обзванивать виртуальный оператор, способный оценить качество обслуживания горожан. С октября робот брал на себя около 50 процентов звонков, известно, что за это время он опросил более 52 тысяч жителей Москвы.

До этого горожан, попавших в Единый диспетчерский центр, обзванивали сотрудники call-центра и самостоятельно записывали всю информацию. Такая работа была признана неэффективной и достаточно медленной. Как сообщается на сайте мэра и правительства Москвы, новый способ сбора информации намного быстрее и точнее передает сведения в диспетчерский центр.

Цель штаба — создать благоприятные условия для ведения бизнеса в российской столице

В августе виртуальный оператор обзванивал столичных жителей, чтобы узнать, насколько хорошо была оказана услуга. Алгоритм работы робота прост: сначала он узнает о статусе оказания услуги — если горожанину полностью оказана услуга, то робот просит оценить качество проделанной работы, а если услуга оказана не полностью, то он отправляет заявку на доработку.

— Постоянный мониторинг качества обслуживания помогает повышать уровень сервиса. Можно определить не только недобросовестных или безответственно относящихся к работе мастеров, но и тех, кто пришел в неопрятном виде или грубо себя вел. А также выявить подрядные организации, которые выполняют работы некачественно или не в срок, — сообщил руководитель проекта «Общегородской контакт-центр» Андрей Савицкий.

amp-next-page separator