Косметическая компания извинилась перед женщинами за неудачную рекламу
Косметическая компания Avon принесла извинения за неудачную рекламу о целлюлите. В послании говорится, что ямочки милые на лице, а не на бедрах.
В подписи к посту в Twitter уточняется, что работы над удалением противоречивой информации уже ведутся, а данный опыт будет учитываться в будущем.
— Мы слышим вас и мы приносим извинения. Мы любим наше женское сообщество, — говорится в заявлении американского филиала компании.
Осуждение действий Avon по продвижению своей продукции началось после публикации снимка, ставшего частью рекламной компании, в Twitter британской актрисы Джеймилы Джамиль.
По ее словам, ямочки есть у каждого человека, в том числе у сотрудников Avon. Далее она призвала прекратить стыдить женщин за их возраст, вес и целлюлит.
— Это неизбежные, совершенно нормальные вещи, — заявила актриса.