На концертах будут звучать сочинения второй половины ХХ века и новейшая музыка отечественных и зарубежных авторов / Фото: Хлебникова Ирина, «Вечерняя Москва»

Идею сократить рекламу в кинотеатрах поддержали в Госдуме

Финансы

Время рекламы, демонстрируемой в кинотеатрах, может быть сокращено до 20 минут. Соответствующую идею, ранее представленную депутатом петербургского Заксобрания Денисом Четырбоком, поддержал первый заместитель председателя комитета Госдумы по культуре Александр Шолохов. Тем не менее, по его словам, инициатива требует тщательного обсуждения всеми причастными сторонами.

— Естественно, если коллеги из Заксобрания Санкт-Петербурга сочтут, что это справедливое предложение, то мы, конечно, будем его рассматривать. Но надо понимать, что при рассмотрении в Госдуме выслушиваются все стороны и вопрос изучается достаточно полно. Может быть, правда пошли люди в кино и вместо полуторачасового фильма половину этого времени смотрели рекламу, — подчеркнул Александр Шолохов.

В случае принятия предложения об ограничении времени на показ рекламы соответствующие изменения могут быть внесены в федеральный закон, передает Агентство городских новостей «Москва».

Подчеркивается, что на данный момент реклама в кинотеатре может идти до получаса. По словам Дениса Четырбока, данный подход является обманом потребителя, так как не соответствует реальному времени сеанса.

Читайте также: Демонтаж главной арены «Олимпийского» стартовал в столице

amp-next-page separator