Не хочу делать малиновый пиджак еще более малиновым!
– Я – историк моды и декоратор, – определил для «Вечерки» свою профессию г-н Васильев. – Есть большая разница между телепоклонниками и читателями моих книг. На улицах я чаще встречаю телепоклонников, которые мне говорят: «Я обожаю ваши передачи! Я хочу с вами сфоткаться! Я вас не выключаю никогда!» Это считается очень большим комплиментом.Тогда я спрашиваю: «А вы читали мои книги?» – «А разве вы их пишете?» Они меня не ассоциируют с Васильевым – автором бестселлеров «Красота в изгнании» и «150 лет русской моды в фотографии». Для них Васильев – это Васильев из «ящика», который приятным голосом расскажет им что-то из жизни моды. А может, из области кулинарии или интерьеров.Видимо, они просто не привыкли к тому, что мужчина может быть столь разносторонним.Выставка «Театр» расположилась в арт-кафе «Галерея» известного ресторатора Аркадия Новикова. На стенах заведения – фотографии с копий эскизов: костюм Тибальда к спектаклю «Ромео и Джульетта» для городского театра Висбадена, костюм принца Флорестана из «Спящей красавицы» – для оперного театра в Анкаре и других. «Я – ученик Добужинского, и в моих работах больше всего влияния «Мира искусств, – поясняет он. – Восемь раз я оформлял «Ромео и Джульетту» и «Спящую красавицу», шесть – «Щелкунчика»… Васильев создавал декорации для опер, драматических спектаклей и балетов в Великобритании, Германии, Португалии, Италии, Китае, США, Чили, России и других странах. После окончания постановочного факультета школы-студии МХАТ работал художником по костюмам в Московском театре на Малой Бронной. А в 1982 году, переехав в Париж, трудился для французских театров.– У меня очень много рисунков.Почти все я продал, – рассказывал Васильев. – На выставке то, что у меня осталось. На одном из благотворительных аукционов ценитель отдал за мой рисунок 22 000$! А сегодня вы можете их купить за… 900 долларов – хм, копейки! Сегодня Васильев продолжает работать для театра, но, к сожалению, не в России. В Национальной опере Чили идет балет «Два голубка» с его костюмами. Для грузинской балетной труппы, возглавляемой Ниной Ананиашвили, он создал костюмы для балета Вахтанга Чабукиани.– В Москве мне однажды предложили делать костюмы для фильма о бандитах 1990-х. Я ответил: «Не буду. Это не моя тема. Меня жизнь русской мафии не интересует. Что я могу сделать? Сделать малиновый пиджак еще малиновее? Или цепочку еще толще?… Меня не приглашают в кино, – пожимает он плечами. – Все думают: «Васильев берет много денег и не терпит халтуры». А у нас погон и халтура». В театре психологическая драма уступила место комедии. Масса бурлеска, кувырканий, раздеваний. В костюмах засилье нейлона и полиэстера. Ужасны сериалы. К примеру, «Мастер и Маргарита» – дело происходит при нэпе, однако героини носят шапочки-менингитки, характерные для 1950-х. Популярность сериала у толпы не уровень оценки. Вульгарное называется вульгарным, потому что публике нравится.Зато Васильев, возможно, будет по-другому трудиться на благо Отечества. Историк моды имел разговор тет-а-тет с женой президента Людмилой Путиной. «Мы обсуждали ее стиль», – слегка приоткрыл он для читателей «Вечерки» завесу тайны. Но на вопрос «когда?», лукаво запел: Это бы-ы-ы-ло неда-а-а-авно, это было давно-о-о…» Voila! Мои эскизы, и всего за 900 долларов В выставочном центре «Крокус Экспо» в выходные прошла выставка Moscow Fashion Expo.В новом выставочном центре, где проходят выставки технических новинок, новых пород собак, поросячьи бега, а также многочисленные модные шоу, прошел показ марок класса люкс.От этих названий у модниц часто бьется сердце и начинает нервно дергаться веко: Artioli, Casadei, Cesare Paciotti, Gruppo La Perla, John Richmond, Pakerson, Schiatti и многие-многие другие.Однако большей популярностью пользовался вернисаж нижнего белья Lingerie 2006, который по большей части привлекал внимание представителей сильного пола: коллекция импортных лифчиков и трусов, нижнее белье casual (для повседневной носки), белье для ночного отдыха (пеньюары, ночнушки, комбинации, чепчики) и чулочно-носочные изделия.[/i]