В России изготовлена водка для дам

Общество

Эту сногсшибательную новость донес до читателей «Вечерки» Виктор Хмельницкий, эксперт алкогольного рынка. По его информации, одна из российских водочных компаний (не будем называть, чтоб не спугнуть первопроходцев) намерена в IV квартале 2007 года запустить бренд Glamour, который будет включать бренд Glamour Light. Основными потребителями новой «белоголовой» будут женщины. Причина такого почина, говорят знатоки гламурных дел, в том, что российские мужики вроде бы заявляют, что нашим дамам надоело пить с ними в подворотне одеколон «Белая сирень» и курить «Беломор», который, кстати, сняли с производства. Русские леди уже давно курят сигареты с пометкой «лайт» (всего в России около 40% женщин – заядлые курильщицы). Пора и на качественное спиртное переходить. Нельзя сказать, что отечественные шинкари не делали попыток облагородить дамский стол более качественным спиртным. После одеколона их перевели на денатурат, потом на самогон, затем в ход пошли портвейны, некоторое время на прилавках стояла «Дамская», и вот наконец-то доползли до высшего качества спаивания непокорных. Удержатся ли новые бренды на рынке спиртного, покажет время. Розничная цена суперлегкой водки, утверждает эксперт, составит около 140 рублей за пол-литру. Стоимость запуска бренда компания оценивает в 2,5 миллиона долларов. На очереди (это уже почти проверенный слух) выпуск крепкого бальзама «Няня» для детей старших групп детских садов. И это правильно – печень надо тренировать смолоду. И все бы ладно, вот только мучает вопрос: сколько градусов будет в «лайте»? Если 40, то это уже не «лайт», а если меньше, то это еще не водка, ведь так, граждане?

amp-next-page separator