Пригородные электропоезда от Курского вокзала столицы будут ходить в несколько раз чаще примерно через три года. / Фото: РИА Новости

Электрички от Курского вокзала Москвы будут ходить в несколько раз чаще

Город

Пригородные электропоезда, следующие от Курского вокзала Москвы, примерно через три года будут ходить в несколько раз чаще.

Власти города совместно с ОАО «РЖД» реализуют проект по строительству четвертого главного пути на пригородных направлениях, в том числе, по Горьковскому направлению железной дороги. На эти цели город выделил 14 миллиардов рублей. Когда проект будет воплощен в жизнь, пригородные поезда до Балашихи станут ходить каждые 10-15 минут. Сегодня этот интервал составляет час-полтора. Таким образом, большинство жителей Балашихи смогут приезжать на Курский вокзал, не загружая метро.

Кроме этого, совместно с «Российскими железными дорогами» столичные власти приступили к реализации проекта организации пассажирского движения на Малой железной дороге, который увеличит возможности выбора удобных маршрутов поездок для жителей таких районов Восточного округа, как Метрогородок, Соколиная гора и Перово. В 2016-2017 годах в восточной части Москвы планируется запустить участок третьего пересадочного контура метрополитена и новую Кожуховскую линию, которая протянется от действующей станции «Авиамоторная» Калининской линии метро.

Помимо метрополитена, на востоке города традиционно большую роль играет трамвайное движение. Сейчас в округе проводится реконструкция трамвайных путей, а на 2014 год намечен пуск нового городского трамвая, который разрабатывается совместно с международными компаниями. Ожидается, что такие меры значительно улучшат работу общественного транспорта, сообщили РИА Новости.

amp-next-page separator