Лариса Голубкина будет вести программу на «ТВ Центре»

Развлечения

Интервью с этой актрисой гораздо лучше записывать не на диктофон, а на видеокамеру. Ну как иначе передать ее неповторимые смех, грусть, дивный голос? Как передать потрясающую энергетику в каждом жесте? А ведь ей через пять минут на съемочную площадку – Лариса Голубкина стала ведущей новой музыкально-развлекательной программы «Добрый вечер, Москва!» на канале «ТВ Центр».– Лариса Ивановна, насколько я знаю, вы телеведущая с опытом. Когда был дебют в этом качестве[/b]?– Я одна из старых телеведущих () Я провела десять выпусков, и мне эта работа очень нравилась – это была очень живая передача, музыкальная, я много нового для себя узнавала. Было безумно интересно, но мне стали говорить: «Ты же известная артистка, ты гусар… Ты что, хочешь, чтобы все тебя запомнили как ведущую «Музыкального киоска», а «Гусарскую балладу» забыли?» Но, как видите, произошло наоборот. Фильм не забыли, а то, что я вела «Музыкальный киоск», сейчас никто и не вспомнит. А теперь вот снова вернулась на телеэкраны с программой «Добрый вечер, Москва!» на канале «ТВ Центр».– Когда меня пригласили в эту программу, я сказала: «Девочки, да вы что!» Я не считаю себя старухой, нет, но уже не то, чтобы давать жару в танцах. «Лариса Ивановна, попробуйте!» Пришлось давать жару. Энергия есть пока, но в той же «Гусарской балладе» я так себе вывихнула ногу, что сейчас она мне не дает возможности на каблук встать. А танцевать, конечно, лучше на каблуках. В программе «Добрый вечер, Москва!» я пытаюсь героически стоять и двигаться на каблуках.– Он очень симпатичный человек. Вы знаете, я думаю, у спортсменов надо учиться: мобилизация у Леши – стопроцентная, внимание – невероятное, дисциплина – потрясающая! Я просто не гожусь ему в подметки – меня вечно распирает это мое творчество: мне постоянно кажется, что я что-то не так сказала, не тут встала, не с той интонацией вопрос задала… А ему сказали: стоять на этом крестике и говорить вот это, и ни шагу вперед, ни шагу назад. И он это делает и-де-аль-но! Запел даже. Музыкальный мальчик.Мы с ним дуэтом поем «Надежду», «Дорогие мои москвичи», «Добрый вечер! А что это значит?»– Для меня, конечно, режиссер номер один – Эльдар Рязанов. А Гайдай меня пробовал в «Кавказскую пленницу» на главную роль. Но не утвердил. Хотя был очень доволен пробами – у меня фигурка точеная была, пела сама, играла здорово. Думаю, Гайдай меня не утвердил по той причине, что я была очень медийной актрисой. Я была такая известная и узнаваемая, Голубкина – гусар! А ему, наверное, хотелось, чтобы было новое лицо.Вот об этой роли я сейчас, наверное, могла бы пожалеть… Но знаете, а вообще я ни о чем не жалею (): «Я о прошлом теперь не мечтаю, и мне прошлого больше не жаль…» – вот что я вам хочу сказать. Что было раньше, то было раньше. Меня интересует нынешнее время. Мое, личное. То, что что-то интересное могу делать, петь, играть в театре, на телевидении работать… А жалеть? Единственное, может быть, о чем я жалею, – это то, что я не стала оперной певицей. Но для того, чтобы быть оперной певицей, нужна дисциплина Ягудина. Мой голос, дисциплина Ягудина и продюсер.– В программе «Добрый вечер, Москва!» будет немало песен о столице. Вы – коренная москвичка. Какую песню о нашем городе назвали бы самой трогательной, самой удавшейся?[/b]– Мне нравятся «Московские окна» Тихона Хренникова. Замечательная песня! У меня есть такое воспоминание… Вспоминаю свое детство московское, как мы выходили во двор, выносили патефон… Чаще других заводили пластинки Клавдии Ивановны Шульженко. И сейчас, когда я вспоминаю ту давнюю военную и послевоенную пору, мне кажется, что она вся рассказана этим великим голосом. Под него все мое детство прошло. И, конечно, все песни Шульженко я еще маленькой знала наизусть. Я пела (): «Не тревожь ты меня, не тревожь, обо мне ничего не загадывай…», «И кто в нашем крае Чилиту не знает, она так умна и прекрасна...», «О, голубка моя…», «Я люблю тебя, мой старый сад, твои аллеи над рекой…». Это же все – Москва. Любовь к Москве для меня также естественна, как любовь к родителям.– Это, конечно же, Лефортовский парк. Я в молодые годы пешком обошла всю старую Москву – все переулочки, закоулочки, закуточки… А теперь я не хожу – я все время езжу на машине.– Вы знаете, я – никакой водитель. Просто сажусь и еду. Я не схожу с ума за рулем, я не гоняю, я пристегиваюсь. Меня недавно остановил инспектор ГИБДД: «Вы не пристегнуты».А я ремень под грудью застегиваю. И я ему так кокетливо объясняю: «Вы знаете, мне грудь мешает!» (.) И молодой человек растерялся. Я подумала: в моем возрасте уже не надо так шутить.[b]– О каком возрасте вы говорите! Вы так выглядите – невозможно поверить, что вы бабушка двух внуков.Сколько им уже лет?[/b]– Насте – одиннадцать, Ване – семь.– Да мне только свистни! Я тут же к ним еду.– Не могу сказать, что очень часто. Маша () любит все сама делать. Но вот, к примеру, в августе я с Настей и Ваней в доме отдыха была.– Настя играет на фортепиано. Помимо этого она семь лет занималась фигурным катанием, сейчас ходит на теннис. Ваня учится играть на скрипке и занимается дзюдо.Я, правда, не могу понять связь между дзюдо и скрипкой. Но это уже выбор родителей.– Тьфу-тьфу-тьфу (). Секрета никакого, думаю, все дело в генах. Голубкинская энергия. Есть известный скульптор Анна Семеновна Голубкина (она училась в Париже у Родена) – это папина тетя, ее называли Пожар. Она была очень экспансивная и энергичная, все считали – это потому, что она родилась во время пожара. Так вот, у меня впечатление, что все Голубкины во время пожара родились![b]Смотрите программу «Добрый вечер, Москва!» на канале «ТВ Центр» по пятницам, в 21.05Справка «ВМ»[/b][i]Лариса Голубкина, народная артистка РСФСР, родилась в Москве.Окончила Московское музыкальное педагогическое училище и ГИТИС, отделение музыкальной комедии.Дебютом в кино стала комедия Эльдара Рязанова «Гусарская баллада».Снялась затем в фильмах «День счастья», «Дайте жалобную книгу», «Сказка о царе Салтане», «Освобождение», «Трое в лодке, не считая собаки» и др.Была супругой актера Андрея Миронова.Дочь: актриса Мария Голубкина.Внуки: Анастасия и Иван.[/i]

amp-next-page separator