Неполадки, возникшие утром на Замоскворецкой линии метро, устранены. / Агентство «Фото ИТАР-ТАСС»

Тоннели столичной подземки хотят осветить рекламными роликами

Город
В 2014 году в тоннелях могут провести эксперимент по трансляции рекламных роликов.

По словам экспертов, московские власти смогут применить один из вариантов известной в мире технологии динамической рекламы, которая уже зарекомендовала себя в США, Японии, Украине и Китае, а также тестируется во Франции. Для создания ролика в 15 секунд потребуется около 200 экранов и до 300 метров тоннеля.

Новую технологию в 2014 году хотят протестировать на нескольких перегонах в пределах Кольцевой линии. Сейчас проект находится в стадии разработки, вариант технологии, который будет использоваться в  подземке, еще не выбран. Помимо всего прочего, данное новшество предстоит обсудить с рекламодателями, чтобы понять, какой именно вид рекламы будет востребован пассажирами метро, отмечает телеканал "Москва 24".

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

Владимир Свириденков, эксперт Межрегиональной общественной организации «Город и транспорт», автор интернет-проекта "Московское метро":

- В Шанхае действует подобная система. В последующие годы своего развития были установлены рекламы в ряде европейских городов. В Киеве была установлена эта система. Я думаю, что нет никаких причин, по которым бы в Москве эта система не получила бы должного признания. Другое дело, что стоимость ее реализации достаточно высока. Но тот пассажиропоток, который пользуется линией московского метрополитена, вполне позволит за счет продажи таких услуг рекламодателям окупить затраты на установку этой системе. А пассажирам будет интереснее ехать на работу или обратно домой. Они не будут скучать.

amp-next-page separator