Авиапассажиры не любят, когда их обманывают, будят и заставляют выключать плееры

Общество

Опрос, проведённый туристическим сайтом Skyscanner (www.Skyscanner.ru), выявил, что больше всего раздражает пассажиров в аэропортах и на борту самолёта. После обработки данных опроса выясняется, что 27% респондентов негодуют по поводу излишне обнадёживающих объявлений о задержке рейса.«Когда сначала объявляют о задержке рейса на 30 минут, потом ещё на 30 минут, потом ещё и ещё, заведомо зная, что самолёт даже не вылетел из другого аэропорта, это сильно злит людей и кажется им по меньшей мере нечестным. Пассажирам нужна ясность. Тогда они смогут сориентироваться в новой ситуации», - говорит Барри Смит, соучредитель и руководитель Skyscanner.20% опрошенных остаются раздраженными из-за просьбы выключить MP3 плееры и другую электронику.«Странно, что службы безопасности аэропорта запрещают проносить на борт самолёта бутылки с водой и не изымают потенциально опасные электронные устройства. Если плеер реально может привести к падению самолёта, Аль-Каида, несомненно, купит IPod вместо взрывчатки», - считает туристический редактор Skyscanner Сэм Болдуин.17% участников опроса недовольны, когда их будят, чтобы что-то предложить. 12% респондентов не устраивают раздражающие звуковые сигналы и сообщения о том, что самолёт приземлился по расписанию. По 8% опрошенных недовольны объявлениями об откладывании вылета из-за задержки прибывающего самолёта (это же очевидно!), а также длинными очередями к стойкам служб безопасности.

amp-next-page separator