В Москве заработал сервис «Активный пассажир» для оценки качества перевозок

Город
Оценить работу общественного транспорта можно по 5-бальной шкале.

В пятницу, 14 августа, для пассажиров «Мострансавто» запустили сервис «Активный пассажир», дающий возможность оценивать качество перевозок.

По словам генерального директора предприятия Александра Зацева, чтобы воспользоваться данным сервисом, нужно отправить SMS-сообщение на короткий номер 3443 или на личный номер генерального директора «8-963-699-30-55), выбрав один из пяти критериев оценки, и добавить оценку по 5-бальной шкале.

Беженцев из Украины в области уже столько, что вместительности ближайших санаториев и детских лагерей уже серьезно не хватает, как и палаточных городков МЧС вблизи границы. / Фото: Андрей КОЦ

– Новый канал коммуникации с пассажирами позволит нам сформировать статистическую базу по основным проблемным зонам, и, соответственно, улучшить наш сервис, сделать пассажирские первозки более комфортными и клиентоориентированными, – добавил Зайцев.

Отмечается, что в каждом автобусе «Мострансавто» расклеят стикеры с номерами телефонов и памяткой, как отправить сообщение для оценки работы общественного транспорта.

КСТАТИ

Уже два месяца в «Мострансавто» реализуется проект «Общественный контроль». Он направлен на повышение качества транспортных перевозок и культуры обслуживания (далее...).

amp-next-page separator