Хвост вертолета Ми-8, потерпевшего крушение в лесополосе в районе поселка Октябрьский. / Фото: Сергей ШАХИДЖАНЯН

Эксперты назвали три версии крушения Ми-8 в Подмосковье

Происшествия
Бортовые самописцы, обнаруженные на месте крушения, уже вывезены для последующей проверки.

Эксперты определили три основные версии крушения вертолета Ми-8 Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) в Люберецком районе Московской области в среду, 21 сентября.

Таким образом, среди возможных причин авиакатастрофы рассматриваются такие версии, как: ошибка пилотирования, сложные метеоусловия или отказ техники. «Черные ящики», которые были ранее найдены на месте происшествия, уже вывезены для последующей проверки. Напомним, что обнаруженные бортовые самописцы, по мнению специалистов, находятся в удовлетворительном состоянии (подробнее…).

Кроме того, около 400 человек и 75 единиц техники работают на месте катастрофы для ликвидации ее последствий, сообщает РИА Новости.

- К работам на месте падения Ми-8ПС11 ФГБУ «Жуковский АСЦ МЧС России» привлечены 387 человек и 74 единицы техники, в том числе от МЧС России — 192 человека и 39 единиц техники, - отметил представитель ведомства.

Напомним, что вертолет Ми-8 разбился вечером в среду, 21 сентября, в районе подмосковного города Лыткарино. Члены экипажа проводили учебно-тренировочный полет по отработке технологии спасения в особо сложных условиях. Среди трех погибших оказался начальник Жуковского авиационно-спасательного центра МЧС Роман Фролов.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Одноклассница майора Фролова: Рома с детства мечтал стать летчиком

Друзья погибшего начальника Жуковского АСЦ МЧС России Романа Фролова поделились своими воспоминаниями (далее…).

 

amp-next-page separator