Опрос: чьих имён не должно быть на этикетках?

Общество

– Мне кажется, любой человек, тем более известный, может быть изображен на этикетке. Лишь бы продукт был качественный. Чем плох, например, балык «Ломоносов»? Если достойный человек изображен на достойном товаре, то почему бы и нет?– Не должно быть имен людей, с кем использование их имени в бренде не согласовано. Вот и все. Не надо придумывать ничего хитрого. Если, например, Путин дал согласие на то, чтобы водка называлась «Путинкой», то я не вижу в этом ничего страшного. Когда такие вещи делаются без ведома «автора», это не корректно. Если же человека нет в живых, то следует спросить разрешения у его наследников.– Что касается данного конкретного случая с прохладительными напитками, то использовать можно имена сказочных героев. Ну, например, Буратино или Дюймовочка. Одно дело, если бы можно было спросить у людей, чьи имена используют на этикетках, – того же Сталина, Жукова и Рокоссовского, и они бы дали свое согласие. И совсем другое – трепать имя реального человека.Я считаю, это неприлично.– По мне, так нельзя использовать имена всех тех людей, кто связан с войной. Война – это болезнь, а здоровый человек инстинктивно старается забыть время, когда он болел. За каждой рекламой на этикетке стоит направляющая сила, которой надо, чтобы русский человек все время жил в ожидании войны и готовился быть пушечным мясом.– В принципе, любое имя может стать брендом, ну есть же «Форд», «Смирнов» и «Смирнофф». Но применительно к нашей практике лучше не использовать фамилии неблагозвучные, например, Черномырдин (представляете белое вино с таким названием?), и те имена, которые провоцируют двусмысленность, например, Жуков (для трактира в Жуковке) или Троцкий (для альпинистского снаряжения).

amp-next-page separator