Дешёвый авиабилет предложит сайт Skyscanner

Общество

Набирающий популярность в России сайт Skyscanner (www.skyscanner.ru) - один из ведущих поисковиков в Европе – снова подтвердил свою ценность для пользователей Интернета. Согласно маркетинговым исследованиям, этот инструмент поиска дешевых авиабилетов занимает первое место на первой странице выдачи результатов в Google по ключевым словам, относящимся к сфере авиатуризма. При этом популярность британской версии сайта Skyscanner составляет 89% из 100.Информацию об этом опубликовала компания Greenlight, передовое маркетинговое агентство Великобритании, в своем четвертом выпуске «Отчета в сфере перелетов», где проанализированы ключевые поисковые запросы, которые используют британские потребители в Интернете для поиска авиабилетов. В отчете перечислены сайты, занимающие самые высокие позиции и, вследствие этого, обладающие наилучшей онлайн-видимостью в сфере авиатуризма. Рейтинг данных сайтов был составлен на основе объема поиска для каждого ключевого слова. К примеру, авиакомпания Ryanair занимала 4 место в рейтинге видимости в третьем квартале 2009 года. Однако в четвертом квартале позиция сайта компании резко упала, и теперь на 4-м месте находится EasyJet, в то время как Ryanair передвинулась на 32-е место. Такая ситуация сложилась неслучайно. Сайт CheapFlights также потерял видимость в Интернете на 25%, сменив второе место на восьмое.За сайтом Skyscanner следует TravelSupermarket с 72%-ной видимостью. С сентября он поднялся в позициях на 4%, заменив сайт CheapFlights на втором месте, как видно в таблице, приведенной ниже. На 3-м месте находится сайт Expedia, улучшивший свои сентябрьские показатели на 35%."Мы очень рады этой новости, - сказал Барри Смит, директор по развитию компании Skyscanner. Туризм и путешествия - это глобальная индустрия, и нам очень важно, чтобы мы одинаково хорошо работали для пользователей во всем мире и на всех языках".

amp-next-page separator