Припаркованные для зарядки электромобили будут мешать проезду городских автобусов. / Фото: Роман Романов, «Вечерняя Москва»

Проект по каршерингу электромобилей запустит Российский фонд прямых инвестиций с компанией Enel

Общество
Такую информацию предоставил глава РФПИ Кирилл Дмитриев.

Проект по созданию заправок для электромобилей и аренде подобного вида транспорта планируют разработать сотрудники Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) совместно с итальянской компанией Enel. Об этом сообщил глава РФПИ Кирилл Дмитриев.

- Мы объявили о соглашении с Enel по аренде электромобилей. Это соглашение позволит в ближайшее время арендовать электромобили в Москве буквально на несколько часов, - пояснил Кирилл Дмитриев по окончании заседания Консультативного совета по иностранным инвестициям, проведенного премьер-министром России Дмитрием Медведевым.

По словам главы РФПИ, изначально проект планируется запустить в пилотном режиме, а в случае его успешной работы – в более масштабных размерах. Детали соглашения Кирилл Дмитриев распространять не стал, но привел данные о результатах подобной программы, которая была запущена в Италии, отмечает ТАСС.

- Буквально построив 30 электрических заправок, компания уже на следующий день увидела, что 51 тысяча человек воспользовалась этой услугой. Поэтому у нас будут и заправки для электрических автомобилей, чтобы москвичи видели преимущество этого вида транспорта и начали им пользоваться; также возможность арендовать электромобиль на несколько часов, - подчеркнул Кирилл Дмитриев.

Глава РФПИ также отметил, что компания полагается на опыт итальянских партнеров.

МЕЖДУ ТЕМ

Зарядные станции для электромобилей нанесли на карту парковок Москвы

На карте столичного парковочного пространства появились адреса зарядных станций для электромобилей. Известно, что 13 станций находятся в пределах Третьего транспортного кольца (ТТК), часть из них станет доступна после завершения работ по благоустройству в рамках программы «Моя улица» (далее…).

Подписывайтесь на канал «Вечерней Москвы» в Telegram!

amp-next-page separator