Президент МОК Томас Бах заявил о необходимости скорейших реформ Спортивного арбитражного суда (CAS)
Глава Олимпийского комитета Томас Бах на прошедшей 3 февраля пресс-конференции заявил о неудовлетворенности решениями Спортивного арбитражного суда (CAS).
По словам Баха, недавние решения инстанции о допуске к участию в Олимпиаде-2018 российских спортсменов, которые ранее были пожизненно отстранены МОК, свидетельствуют о необходимости реформ.
- Решение суда мы обсуждали и вчера, и сегодня. Считаем, это решение доказывает необходимость внутренних реформ в структуре CAS, - заявил Бах, удивленный тому, что суд оправдал спортсменов, упоминаемых в связи с серьезными махинациями.
ЕСТЬ МНЕНИЯ
Когда бы грек увидел наши игры
Колонка обозревателя "ВМ" Александра Лосото
Белая Олимпиада начнется через неделю, а до сих пор неизвестно, кто победил на прошлой, четыре года назад. Вернее, победители есть – только они меняются с калейдоскопической быстротой. Еще вчера Россия была на первом месте в командном зачете. Потом у нас стали отбирать медальки одну за другой, чемпионов и призеров стало значительно меньше, а на виртуальный сочинский пьедестал взошли иные герои спорта. Теперь международный спортивный арбитраж отобранные награды вернул - но не все, а выборочно, оправдав 28 из 39 дисквалифицированных россиян (далее...)
Будем болеть за наших ребят
Колонка Михаила Дегтярева, председателя комитета Госдумы по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи
В суды нужно подавать всегда, ведь молчание означает согласие с принятыми решениями или обвинениями. Следующим этапом должны стать иски в гражданские суды с целью опровержения лживых тезисов доклада Макларена и защиты чести спортсменов и их тренеров. (далее...)
Темные силы нас злобно гнетут
Колонка Леонида Тягачева, почетного президента Олимпийского комитета России
В январе наши спортсмены стали жертвами еще большей несправедливости. Через семь восемь открываются зимние Олимпийские игры — 2018, а из нашей команды выбивают самых достойных. При этом никто не может сказать, что мы не работаем: извинились, создали лабораторию, соблюдаем все требования, не нарушили ничего. Но удар все равно нанесен. (далее...)
ПО ТЕМЕ