Депутат Госдумы Виталий Милонов считает, что 14 февраля - это коммерческий праздник. / Фото: Скриншот с видео канала «Россия 1»

Виталий Милонов предложил проверять наружную рекламу

Общество
По словам депутата, рекламный бизнес должен существовать, но не нарушать общепринятых моральных норм и представлений о приличиях.

Депутат Госдумы от партии «Единая Россия» Виталий Милонов призвал государственные органы тщательно проверять содержание рекламы на пошлость. По его мнению, прежде чем рекламодателю дать разрешение на рекламу, необходимо за два-три дня прислать макет в государственный орган. Если макет проходит проверку, тогда дается разрешение на рекламу. 

- Мне кажется, что реклама является частью публичного пространства и должна, если и не проходить согласование, то получить уведомление от соответствующих госорганов, которые будут иметь право вето. То есть перед тем, как повесить рекламу (речь о наружной рекламе - прим. Агентства «Москва»), за два-три дня или за неделю необходимо оригинал макета послать в госорганы. Если там не возражают, то это значит, что реклама считается согласованной. А если там идет какое-то обыгрывание пошлейших фраз, то пускай этот жлоб у себя дома в туалете такую рекламу вещает, но не на улицах,- заявил Милонов.

Депутат отметил, что в данном случае грамматические ошибки, которые нередко стали встречаться в наружной рекламе, не так страшны, как само содержание и смысл рекламных плакатов. По его мнению, большинство рекламных объектов отображают низкий и примитивный уровень интеллекта у рекламодателя. 

- Не грамматические ошибки подчас являются самим адским в рекламе, а содержание рекламы, которая отображает низкий, примитивный уровень рекламодателя. Она абсолютно негодным образом висит и портит русский язык и русскую культуру. Любой заработавший денег жлобяра может взять и дать рекламу, которую он считает нужной. При этом это будет отображение его жлобских вкусов. Есть такие виды рекламы, что лучше бы они с грамматическими ошибками были, но без пошлости,- добавил Виталий Милонов. 

Чиновник отметил, что рекламный бизнес не должен нарушать моральных норм и представлений о приличиях. 

amp-next-page separator