Фото: Анна Иванцова, «Вечерняя Москва»

Стали известны предпочтения россиян в выборе продуктов питания и техники

Общество

Данные исследования, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения, позволили определить предпочтения граждан в приобретении продуктов питания и техники. Информация была собрана к Всемирному дню качества.

Согласно полученным данным, при одинаковой цене на продукты россияне в большинстве случаев отдают предпочтение отечественным мясу, рыбе, овощам, шоколаду, молочным продуктам и макаронам. При этом импортные бренды чуть более востребованы жителями страны при покупке одежды и обуви — 46 и 52 процента против 40 и 38 у российских производителей соответственно.

При этом отечественную бытовую технику и электронику россияне предпочитают только в 18% случаев. В этой категории отменено доверия большинства к зарубежным брендам, сообщает агентство ТАСС.

По сравнению с исследованиями прошлых лет, выросла внимательность жителей России к выбору потребляемой продукции. По мнению Кирилла Родина, руководителя практики информационной политики и коммуникационных технологий ВЦИОМ, это свидетельствует о развитии общей культуры потребления.

Напомним, что, согласно данным последних исследований, большинство россиян уверены в использовании информации их социальных сетей третьими лицами.

amp-next-page separator