В результате наивысшую оценку получили яйца марки «Окское» / Фото: Наталья Феоктистова, «Вечерняя Москва»

Российские производители начали снижать рост цен за счет объема продуктов

Общество

Для того чтобы скрыть рост цен на продукты, некоторые российские производители решили уменьшить объем продуктов. Это начали отмечать покупатели, передает «Рен-ТВ».

Сообщается, что объем молока все чаще начинают изменять в килограммах, а не в литрах — в первом случае вес получается ниже.

Кроме того, отмечается недолив майонеза и сметаны, уменьшение количества шоколада и сладкой газировки. Объем банки пива, на вид полулитровой, составляет 450 миллилитров.

Весовые продукты в магазинах начали продавать с указанием цены за 100 граммов продукта, чтобы сложнее было посчитать стоимость одного килограмма. При этом этикетка не изменилась внешне.

Напомним, что ранее сообщалось о появлении в магазинах яиц по девять штук в упаковке вместо десяти. Данное изменение вызвало активную реакцию пользователей сети.

amp-next-page separator