Ключом к мотивации является решение денежного вопроса / Фото: Екатерина Якель, «Вечерняя Москва»

Около 100 тысяч сообщений обработали специалисты столичного Стройкомплекса

Город

Почти 100 тысяч сообщений обработали специалисты Единого контактного центра Стройкомплекса за два года работы. Об этом сообщил глава Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Левкин.

Самыми распространенными обращениями стали программа реновации и получение государственных услуг в сфере строительства. Горожане интересуются датами переселения в новостройки.

— Если же вопрос требует отдельной проработки со специалистами подразделений Стройкомплекса, то в зависимости от пожеланий заявителя ответ в течение пяти дней направляется на указанную им электронную почту, — цитирует Сергея Левкина Агентство городских новостей «Москва».

Читайте также: Москвичи могут получить информацию по трудоустройству в 18 офисах «Мои документы»

amp-next-page separator