Самолет «Боинг 777–200» авиакомпании «Малазийские авиалинии» вылетел 8 марта в 0.41 по местному времени из Куала-Лумпура и должен был приземлиться в Пекине в 6.30 утра того же дня. Должен был — но не приземлился.  / Фото: РИА Новости

Американские математики выдвинули пять версий исчезновения малазийского «Боинга»

Общество
Ученые представили вхождение самолета из атмосферы в океан как классическую проблему гидроаэродинамики.

Согласно теории, проникновение тела в более плотную среду описывается при помощи его присоединенной массы. Это фиктивная масса, которую оно увлекает за собой при погружении в воду.

Используя численные симуляции на базе открытой программной платформы OpenFOAM на суперкомпьютере Raad специалисты построили модель явления, в рамках которой рассмотрели пять возможных сценариев развития событий с Boeing 777.

Наиболее правдоподобным вариантом затопления самолета оказался четвертый, по которому воздушное судно вертикально вошло в воду. На взгляд ученых, такое проникновение самолета обеспечило отсутствие наблюдаемых фрагментов, а также каких-либо разливов его топлива и других следов аварии.

Напомним, что Boeing 777, летевший из Куала-Лумпур в Пекин, пропал над Южно-Китайским морем 8 марта 2014. Экипаж в составе 12 человек, а также 227 пассажиров рейса впоследствии были признаны погибшими. Однако эксперты до сих пор не нашли не единого обломка самолета.

На рейсе было 239 пассажиров и членов экипажа, из них 2 детей:

1. Китай - 153 человека, в том числе 1 ребенок

2. Малайзия - 38 

3. Индонезия - 12

4. Австралия - 6

5. Франция - 3

6. Соединенные Штаты Америки - 4 человека в том числе 1 ребенок

7. Новая Зеландия - 2

8. Украина - 2

9. Канада - 2

10. Россия - 1

11. Италия - 1

12. Тайвань - 1

13. Нидерланды - 1

14. Австрия - 1

amp-next-page separator