«Billboard» и St1m научат музыкантов продвижению в Интернете

Общество

Начиная с октябрьского номера в журнале "Billboard. Российское издание" появится колонка, посвященная продвижению музыки в Интернете. Автор рубрики – рэпер Стим (St1m), имеющий одну из самых больших и активных фэн-баз в хип-хоп-сообществе. Свою популярность Стим объясняет прежде всего последовательной работой в Интернете. Его дебютный клип "Я - рэп" стал самым просматриваемым и скачиваемым русским рэп-видео 2007 года. С тех пор суммарное количество просмотров клипов Стима на YouTube превысило 3 миллиона. И лишь в 2009 году благодаря поддержке поклонников в Сети он появился в эфире большинства музыкальных каналов страны. До сих пор единственным артистом, ведущим колонку в русском "Billboard", был Дима Билан. Конкурировать с ним Стим не собирается: "Я пока не могу ничего рассказать о съемках дорогих клипов и мировых турах. Но думаю, что мой опыт пригодится многим артистам, причем не только начинающим. Далеко не все чувствуют себя уверенно, начиная работать с интернет-сообществом. А мы методом проб и ошибок уже пришли к некоторым полезным выводам". Первая колонка Стима посвящена продвижению в сети "Вконтакте". По словам рэпера, за последний год она сместила "MySpace" с позиции социальной сети, где музыканту необходимо завести аккаунт в первую очередь. "Могу сказать по секрету: суточная посещаемость моей официальной группы "Вконтакте" сопоставима с посещаемостью моего сайта. А у личного профайла этот показатель даже выше," – признается Стим. В дальнейших материалах будут затронуты все основные сайты и социальные сервисы, которые могут помочь в продвижении артистов и лейблов. Главные принципы, которыми руководствуется Стим при составлении колонки, – личный опыт и внимание к российским реалиям.

amp-next-page separator