Москвичка Елена Зязева на новогодней распродаже в ГУМе. Эксперты отмечают особую роль сезонностив продажах. Что касается последних тенденций, то потребитель, по мнению аналитиков, стал чувствовать себя увереннее / Фото: Наталья Феоктистова, «Вечерняя Москва»

Опрос: 60 процентов москвичей ходят на шоппинг несколько раз в неделю

Город
Шесть из десяти москвичей (60 процентов) занимаются запланированным шопингом несколько раз в неделю. При этом более половины опрошенных (57 процентов) все равно в течение недели несколько раз докупают что-то необходимое. Спонтанные же покупки в течение недели позволяет себе каждый четвертый потребитель. Таковы результаты исследования холдинга «Ромир».

Чаще всего потребители отправляются в магазины со вполне определенными целями — сделать большие закупки, пополнить запасы или экстренно докупить что-то необходимое. Регулярные походы со списком запланированных для приобретения товаров совершают 90 процентов участников исследования, что, как считают его авторы, совсем неудивительно.

Рациональных потребителей, совершающих походы с целью присмотреться к ассортименту и ценам, оказалось 67 процентов. Иными словами, двое из троих потребителей ходят в магазинаы «просто так» — фактически поглазеть. При этом, что интересно, 13 процентов опрошенных совершают подобные вылазки раз в месяц, такое же количество респондентов осматривают новые торговые точки раз в 2–3 месяца. А 8 процентов готовы прогуляться, чтобы обновить свою шопинг-карту, каждую неделю. Около 5 процентов делают это еще чаще. Тем не менее 33 процента опрошенных отметили, что ни разу не испытывали желания отправиться в магазин только с ознакомительными целями.

Кстати, лучшее патриотическое видео сняли ребята из школы №2123 имени Мигеля Эрнандеса, проинформировали 19 ноября.

amp-next-page separator