Трагедия произошла вечером в воскресенье, 5 мая / Фото: АГН «Москва»

Бортпроводница сгоревшего в Шереметьеве самолета раскрыла подробности ЧП

Происшествия

Татьяна Касаткина, бортпроводница самолета Superjet 100 авиакомпании «Аэрофлот», хвостовая часть которого сгорела после совершения аварийной посадки в Шереметьеве вскоре после вылета, рассказала, как развивались события катастрофы.

По словам стюардессы, вначале молния ударила по корпусу лайнера, после чего произошли вспышка и хлопок.

Затем экипаж сообщил о том, что самолет возвращается обратно в аэропорт. Практически все время после этого наблюдались проблемы со связью. К примеру, пилоту судна пришлось дозваниваться как минимум дважды, причем, как отмечает Касаткина, она не сразу поняла, кто именно совершает звонок — пилот или бортпроводник.

Также утверждается, что из строя вышла световая сигнализация. Звуковая все же сработала.

После взлета в 18:03 по московскому времени судно попало в тучу всего через десять минут. Вскоре по обшивке начал бить град, а затем произошли вышеуказанный сильный хлопок слева по борту и «вспышка как электричество». После пошел черный дым.

— Ни секунды не было времени. Люди уже повскакивали с кресел, хотя самолет еще был на скорости, — вспоминает Касаткина первые секунды после приземления.

Когда лайнер остановился, бортпроводница тут же принялась «выталкивать» людей, буквально держа их за шиворот и выволакивая из горящего судна. При этом связи на борту также не было.

Самого пламени девушка не увидела, однако пассажиры утверждали, что иллюминаторы начали плавиться. Подробностями ЧП Татьяна Касаткина поделилась с интернет-проектом Baza.

Читайте также: Два черных ящика обнаружены на месте авиакатастрофы в Шереметьеве

amp-next-page separator