Деньги, как и документы, в чемодан класть не стоит / Фото: Александр Кожохин, «Вечерняя Москва»

Госдума пересмотрит регламент транспортировки ручной клади в самолетах

Происшествия

Член комитета Государственной думы Сергей Тен заявил, что если удастся доказать, что вынос ручной клади затруднил эвакуацию пассажиров самолета авиакомпании «Аэрофлот», который загорелся в Шереметьеве, будет пересмотрен регламент транспортировки ручной клади. 

По словам депутата, необходимо сделать выводы из этой страшной аварии. Прежде всего авиакомпании обязаны пересмотреть правила транспортировки багажа на борт самолета, в случае, если предположения подтвердятся, и вынос ручной клади при аварийном выходе повлек негативные последствия.

В интервью он также добавил, что в бизнес-классе существуют правила транспортировки багажа большого объема, отличающиеся от экономкласса. «Наверное, тогда и в бизнес-, и в эконом-классах нужно предусматривать максимальные меры для безопасности на случай аварий и катастроф, поэтому я думаю, что вполне можно такие меры применить», — сообщил Сергей Тен.

В СМИ появилась информация, что стюарды, находящиеся на борту горящего самолета, в ходе следствия рассказали о затрудненной эвакуации пассажиров, которые отказывались оставлять ручную кладь.Об этом сообщает Агентство городских новостей «Москва».

5 мая в аэропорте Шереметьево совершил экстренную посадку самолет Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Аэрофлот», выполнявший рейс из Москвы в Мурманск. На борту находилось 73 пассажира и пять членов экипажа. По последним данным, в результате аварии погиб 41 человек, шесть человек госпитализировано, трое из них находятся в тяжелом состоянии.

Читайте также: Названы новые версии катастрофы со сгоревшим самолетом в Шереметьеве

amp-next-page separator