24 августа и.о. руководителя Департамента транспорта Максим Ликсутов провел встречу с журналистами. / Агентство «Фото ИТАР-ТАСС»

Максим Ликсутов: введение зональной оплаты проезда - неактуальный вопрос

Город
Так заммэра, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов прокомментировал инициативу ряда экспертов, говорящих о целесообразности внедрения подобной системы оплаты после завершения строительства Третьего пересадочного контура.

Ликсутов еще раз указал на то, что департамент транспорта пока не рассматривает это вопрос. Он напомнил, что Третий пересадочный контур будет полностью готов только в 2017-2019 годах.

- Потому это сейчас не актуальный вопрос для нас и не является даже предметом для каких-то исследований, - отметил заместитель мэра.

Третий пересадочный контур будет представлять собой еще одну кольцевую линию метро, которая расположится ближе к окраинам города и будет пересекаться со всеми радиальными линиями. Протяженность контура превысит 50 километров (подробнее о пресс-конференции Максима Ликсутова).

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Сергей Собянин: Шесть станций запустим вместе

Мэр Москвы отметил, что возводимый участок ТПК позволит улучшить транспортное обслуживание четырех районов столицы и снизит нагрузку на Кольцевую и примыкающие радиальные линии.

В понедельник, 6 октября, мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход строительства станции метро «Ходынское поле», которое ведется в рамках создания первого участка Третьего пересадочного контура. По словам градоначальника, уже в 2019 году в столице появится второе кольцо подземки. По мнению городских властей, оно станет настоящим спасением для города и нынешней системы перегруженных линий (далее...).

amp-next-page separator