Гюльчехра Бобокулова в зале суда заявила, что совершила правильный поступок.  / Фото: mskagency.ru

Няня Бобокулова, убившая 4-летнюю девочку, предупреждала своего сожителя о готовящемся преступлении

Общество
С обвиняемой потребовали компенсацию в размере 6,5 миллионов рублей.

Адвокат Гюльчехры Бобокуловой, убившей 4-летнюю девочку, сообщил, что сумма иска к обвиняемой составила 6,5 миллионов рублей.

- 1,5 миллиона требует владелица квартиры, и 5 миллионов требуют родители убитой девочки, - рассказала защита.

Также стали известны и новые подробности дела. Во время судебного заседания прокурор огласил показания сожителя Гюльчехры Бобокуловой. Выяснилось, что обвиняемая рассказывала ему о своих намерениях.

- По телефону она сказала, что убьет себя и подожжет квартиру. Она намеревалась поехать в Сирию, меня она упрекала в трусости, - поделился сожитель убийцы.

Свидетель также рассказал о том, что Бобокулова никогда ранее не работала няней. В прошлом она торговала арбузами, о чем сообщает "Интерфакс".

ЧТО ПРОИЗОШЛО

Гражданка Узбекистана Гульчехра Бобокулова была няней ребенка-инвалида. После того, как родители 4-летней девочки ушли из дома 29 февраля 2016 года, она убила девочку. Няня задушила ребенка подушкой, а после отрезала ему голову и устроила в квартире пожар.

Тело девочки со следами насильственной смерти было обнаружено спасателями после тушения пожара. В тот же день правоохранители задержали убийцу вблизи станции метро «Октябрьское поле». Няня все это время ходила с отрезанной головой 4-летней девочки.

Няня жестоко убила ребенка

Гульчехре Бобокуловой предъявлено обвинение по статье «Убийство малолетнего» и «Умышленное уничтожение и повреждение имущества». Комплексная психолого-психиатрическая экспертиза установила, что обвиняемая страдает хроническим психическим расстройством.

ПО ТЕМЕ

Полиция: Поведение няни Бобокуловой говорило о реальности угрозы взрыва

Столичные полицейские, которые участвовали в задержании Гюльчехры Бобокуловой, которую обвиняют в убийстве четырехлетней девочки в Москве, поджоге и заведомо ложном сообщении о взрыве, сообщили, что ее поведение говорило о реальности угрозы взрыва.

— Мы видели ее у выхода из метро, она стояла в хиджабе с головой в руках, кричала "я террористка, я всех взорву", — рассказал в суде полицейский Антон Романенков (далее...).

amp-next-page separator